• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Повторное выполнение ТО ВДГО в декабре 2023г.
все объявления >>
Важно знать
Инструкция по пожарной безопасности
все комментарии >>

Каталог подомовой отчетности "Ваш дом" - 2 базовый инструмент удаленного контроля ДУК

Каталог подомовой отчетности «Ваш дом» является уникальным по своей наполненности и простоте организации. Он содержит максимальный объем информации, размещенный таким образом, чтобы любой собственник жилья мог получить всю необходимую информацию. На сегодняшний день в этом разделе сайта по каждому дому доступен годовой отчет перед жителями, список заявлений, поданных жильцами, информация о неплательщиках, данные об установленном тарифе, а также подробный перечень работ с указанием объема выполненной работы, её стоимости, места выполнения и скан-копии акта о приемке, подписанного домкомом. Специалистами управляющей компании "Жилсервис-3" была проделан значительный объем работы, чтобы сделать отчеты не только максимально содержательными, но и доступными по форме.

О разделе «заявления граждан» было рассказано в предыдущей статье. Сейчас же хотелось бы подробно рассмотреть годовой отчет перед жителями. Каждый отчет, размещенный в соответствующем разделе, содержит подробные данные о транзитных платежах за коммунальные услуги, о расходовании средств на содержание и текущий ремонт с указанием даты выполнения работ, их стоимости и места проведения. Кроме этого отчеты содержат информацию о состоянии накопительного счета дома. Необходимо отметить, что годовой отчет перед жителями существовал и ранее, однако их форма и содержание не устраивала многих жильцов, которые не получали ответы на интересующие их вопросы. Именно поэтому были разработаны новые формы отчетов, составленные с учетом всех пожеланий жителей.

Если по мнению жителя какой-то из разделов раскрыт недостаточно подробно, необходимо ознакомиться с содержанием таких информационных разделов:

  • "выполненные работы" - расширенные данные о каждой из проведенных на доме работ по текущему ремонту, включая акты выполненных работ
  • "информация о неплательщиках" - данные о количестве жилых помещений, где образованы наиболее крупные задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг
  • "ваш тариф" - таблицы, по которым можно произвести сверку с квитанцией по оплате жилищно-коммунальных услуг на соответствие принятым в городе тарифам

Козлов А.В.
24.01.2013


Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

У меня произошла ошибка в оплате ЖКУ. Начисляли плату с большей общей площади жилья, чем есть на самом деле. Что делать? подробнее >>
Куда поступает квартплата после её внесения? подробнее >>
Как подсчитать плату за освещение мест общего пользования в многоквартирном доме? подробнее >>
Почему в квитанции на оплату ЖКУ услуги по отводу стоков разделены на две строчки - канализация горячего и холодного водоснабжения, ведь канализационная труба одна? подробнее >>