• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Повторное выполнение ТО ВДГО в декабре 2023г.
все объявления >>
Важно знать
О нарушениях правил пожарной безопасности необходимо сообщать на телефон доверия 8 (831) 296-07-08
все комментарии >>

Что делать, если почтовые ящики забрасываются рекламным мусором?

«У нас в подъезде постоянно раскидывают по почтовым ящикам рекламу то продажи обуви, то еще чего-нибудь. А то даже и расклеивают, причем неаккуратно, на двери и стены, после того как пройдет расклейщик – куча этих рекламных материалов на полу валяется. Никто этими материалами не пользуется. Просто надоело ежедневно видеть этот бардак и кучи мусора их этих бумажек, вытаскивать из почтового ящика, обрывать со стен и своей двери. Как можно повлиять на этих извините за выражение, услужливых дураков? Звонить им – толку нет, между тем – хочется жить в чистоте…»

Людмила Сергеевна, Арзамас.

Действительно, когда при выходе из квартиры каждый видишь на своей двери, приклеенные рекламные объявления или торчащие из почтовых ящиков газеты, то как-то уже с тоской думаешь о рекламе по телевизору, например. Там-то хоть звук можно отключить или вообще выключить. А от вездесущих бумажных объявлений просто никуда не деться. Да, конечно, эта тема не новая, конечно, все об этом говорят и пытаются хоть что-то сделать, конечно, все уже знают, что есть законы, которые должны действовать и регулировать подобную рекламу, и все никак не отреагируют.

Например, статья 14 п. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях гласит:

«1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей». А также есть еще Федеральный закон «О Рекламе», статья 19. Но штрафы не особенно останавливают расклейщиков и рекламодателей. А потом попробуй их еще поймать за руку. И если поймаешь, то надо в полицию вести, но меня терзают смутные сомнения, что на себя многие граждане такое ответственное дело не возьмут.
И поэтому созревает резонный, риторический уже вопрос: сколько ж можно?

Залезла на форумы в Интернете (нашем, как известно, кладезе информации) и наткнулась на такое: «Как бороться с несанкционированной рекламой?» Отвечали практически единогласно примерно так: «Думаю, что только срывать при случае», «Достали, особенно в период выборов», «Ведь висит же специально возле подъезда доска для объявлений, нет, надо на чистую, красивую дверь наклеить!» и т.д. Действительно, существуют доски для объявлений, где по идее и должна находиться реклама. И она там действительно находится, правила отчасти, но соблюдаются. Как обычно. А так, столбы, подъезды, лифты, лавки в парках, вообще любые самые, на первый взгляд, даже не пригодные для расклейки места – все увешаны разноцветными листочками с рекламой. И вот они уродливо так висят и висят, пока не срываются уборщиками или ветром, в последнем случае рекламы болтаются по улицам города, тоже не особо украшая его. Я уж не говорю о содержании этих листовок, афиш, стикеров, плакатов. Всегда одно и то же: «Кредит за полчаса», «Сдам комнату», «Потомственный целитель такой-то со стажем», «Аттестаты», «Дипломы», «Курсы английского»…

Понятно, что срывать весь этот мусор каждый раз, каждый день, а иногда по несколько раз в сутки совсем не хочется. Все так и говорят, только сорвешь все, а на следующий день объявления опять висят на том же месте. Ну что поделать, такой вид рекламы на улице нелегальна.
Реклама в подъездах, а особенно в лифтах, - это тоже существенная проблема. Иногда приклеивают совершенно обычные стикеры – их можно легко содрать со стены или, что чаще, с собственной входной двери. Правда, такую операцию тоже надоедает проделывать почти каждый день. Но бывают и «трудноудалимые» рекламы. По идее, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию с рекламой в лифте, сдирать сразу объявления не надо. А нужно отслеживать расклейщика, либо звонить по номерам телефонов, узнавать, что это за фирмы. Спрашивать, почему они распространяют свою рекламную продукцию в неположенных местах. Пытаться обратиться в милицию или хотя бы к старшему по подъезду, если таковые имеются. Но кто этим будет заниматься? Это слишком долгий процесс и к тому же, скорее всего, бесполезный. Добровольцы всегда найдутся, но их единицы, и на проблему влиять не получается.

Еще ко всей этой наклеенной мишуре я бы отнесла и проблему раздачи листовок на улицах. Вообще этот вид «живой» рекламы набирает популярность в Арзамасе. Проблема заключается в основном в том, что люди, раздающие листовки, слишком напористые и вездесущие. К примеру, иду на днях домой, в руках сумки. В торговом центре передо мной встает молодая девушка с листовкой в руках и дежурной улыбкой, слегка так, но намеренно преграждая мне путь. Я приостанавливалась, слушаю заученный текст: «Приглашаем вас посетить наш магазин … новые коллекции, новые запахи…» и т.д. Проговорила и сует мне, чуть ли не в лицо листовку с рекламой скидок на новую продукцию. Я посмотрела на свои занятые руки и говорю:

- Девушка, вот как вы себе это представляете? Как я должна этот листик ваш взять? Может, зубами?
Девушка заморгала, несколько секунд обдумывая информацию, наконец:
- А давайте я вам в карман засуну.

Со словами «а давайте не надо» я прошла мимо. Но вообще хорошо бы, если бы люди сами понимали, что можно делать, а что нельзя. Даже наш Арзамас и тот, конечно, перегружен рекламой, что тут говорить о мегаполисах!

Потрясающе придумали в Магнитогорске. Если находят незаконное наклеенное объявление, то начинают «долбиться» по указанным телефонам автодозвонщиков. Это практически блокирует этот номер от входящих клиентских звонков. Фирме, естественно, это не хорошо, и они перестают расклеивать свои бумажки. А вот еще один из вариантов борьбы с услужливыми рекламщиками. Может быть, есть смысл поставить по коробке в каждый подъезд, а на стену наклеить объявление «Для макулатуры – ненужных газет и рекламы».

А пока суть да дело, в домофон опять кто-то звонит. Скорее всего, опять эти, услужливые. Могут назваться и почтальоном, и врачом… А затем из почтового ящика торчит очередное приглашение на какую-нибудь распродажу… ох, когда это кончится?!



 

Газета «Арзамасские Вести», № 14 (424), 5-11 апреля 2012 г. Алена Масленникова.
05.04.2012


Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Я хочу получать отдельную от других зарегистрированных на площади лиц квитанцию и разделить размер оплаты. Что для этого нужно сделать? подробнее >>
Могут ли собственники жилья принять положительное решение, если домовые сети требуют ремонта? Кто оплатит перерасход, который покажет счетчик?? подробнее >>
В каком случае необходимо разделять квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг на отдельные платежные документы? подробнее >>
По законодательству срок оплаты ЖКУ установлен до 10 числа последующего месяца, а пенсии, как правило, перечисляются в Сбербанк не раньше 20-го. Как быть льготникам в этой ситуации? подробнее >>