• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
С 13 апреля по 13 июня 2024 года во всех регионах РФ проводится проект «День собственника» 
все объявления >>
Важно знать
Информацию о ходе исполнения письменного заявления на текущие работы можно получить по телефону 2-59-10, сообщив его входящий номер
все комментарии >>

Большие заботы большого дома - совет дома "Зеленая 32"

В числе первых в городе совет многоквартирного дома начал действовать в доме № 32 по улице Зеленой. О первых шагах нового общественного формирования рассказывает его председатель Г. ПРИПИСНОВА:

- Нашему дому 25 лет – за этот период в 165-квартирной девятиэтажке накопилось немало проблем. Чтобы решить их, действуем в тесном контакте с управляющей компанией ООО «Жилсервис-3». В апреле избрали совет МКД, в составе 7 человек, по одному от каждого подъезда плюс председатель. Это достаточно большая движущая сила, которая может влиять на все важные решения, касающиеся благоустройства придомовой территории, содержания в порядке всех внутридомовых инженерных коммуникаций, ремонту кровли и подъездов и так далее.

Сейчас за обслуживание дома с жителей собираются немалые средства, поэтому нельзя оставаться безучастными к тому, как эти средства расходуются. Собственниками квартир виднее, что нужно сделать в первую очередь, а с чем можно повременить , чтобы поддерживать строение и коммуникации в порядке. Предложенный управляющей компанией план текущего ремонта на этот год был скорректирован – наметили сделать по всему периметру дома отмостку, заменить трубы отопления в подвальном помещении, пустить в работу общедомовой прибор учета тепла, сделать декоративный ремонт в одном из подъездов. Все эти мероприятия включены в соответствующее соглашение. В ходе работ будем следить за качеством их проведения, а потом подписывать соответствующий акт. Недавно совет МКД познакомился с отчетом управляющей компании о выполнении на доме мероприятиях. Кроме того, у «Жилсервис-3» есть свой сайт, поэтому заявки отправляем в эту службу с помощью сети интернет, что дает возможность отследить, как заявка выполняется, какому мастеру она отдана для реагирования.

Как отметила председатель, недавно в микрорайоне открыт филиал управляющей компании, поэтому она не упускает возможности и почти каждую неделю приходит на прием к директору управляющей компании, где решаются все возникающие текущие вопросы.

Проблемой многих девятиэтажек является санитарное состояние подъездов и дворовой территории. Для ее решения председатель добилась, чтобы штат управляющей компании были включены две единицы уборщиц. Для них в подъездах вывели краны с горячей водой, предусмотрено помещение, где можно оставить рабочий инвентарь.

Серьезно осложняет выполнение намеченных на доме работ несвоевременная оплата некоторыми жителями дома коммунальных услуг. Общий долг составляет 600 тыс. рублей. На эти средства можно было бы выполнить серьезный объем работ, поэтому с каждым должником совету МКД приходится работать индивидуально.

- Совет многоквартирного дома – это важная общественная организация для дома, - подчеркнула Г. Приписнова, кто как не собственники квартир должны быть заинтересованы в том, чтобы в доме создавались благоприятные условия для их жизни, все работы проводились своевременно, чтобы качество коммунальных услуг соответствовало уровню платы за них.

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Я хочу получать отдельную от других зарегистрированных на площади лиц квитанцию и разделить размер оплаты. Что для этого нужно сделать? подробнее >>
Могут ли собственники жилья принять положительное решение, если домовые сети требуют ремонта? Кто оплатит перерасход, который покажет счетчик?? подробнее >>
В каком случае необходимо разделять квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг на отдельные платежные документы? подробнее >>
По законодательству срок оплаты ЖКУ установлен до 10 числа последующего месяца, а пенсии, как правило, перечисляются в Сбербанк не раньше 20-го. Как быть льготникам в этой ситуации? подробнее >>