На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства — «эффект лояльности клиентов» — разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы «Вести — Приволжье» выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.

Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде — неделями. Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: «Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК — буквально 1,5 часа пришел электрик».

К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно — жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет — на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок. Если у Вас нет горячей воды — вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию — свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию. От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный — а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественные услуги.

Система контроля начала работать с этого года — в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.

Сейчас в администрации единичное количество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.

Источник: Mail.ru


26 / 11 / 2012