Посетители сайта уже успели заметить, что компания "Жилсервис-3" занимается планомерным внедрением интерактивных и удаленных сервисов взаимодействия жителей со своей управляющей компанией. Благодаря этому сегодня каждый житель дома, находящегося на обслуживании "Жилсервис-3", имеет возможность в удаленном режиме подавать заявления на ремонтные работы, следить за объемом и стоимостью проводимых работ, передавать вопросы по возникающим вопросам и получать необходимые рекомендации и требуемые инструкции.

Данный проект получил название "Городская система общественного контроля в ЖКХ" и в настоящий момент мы ведем работы по его тестированию и развитию. В рамках этой работы мы смогли создать и запустить в тестовую эксплуатацию первый базовый сервис - "обработка заявлений граждан" - , который позволяет нашим клиентам осуществлять общий контроль за принятием своих заявлений и ходом их рассмотрения и исполнения.

Сервис состоит из 4-х взаимодополняющих элементов:

 

Элемент 1. Интерактивная карта в левой части главной страницы сайта отображает все поступившие заявления ввиде иконок, различающихся по цветовой гамме в зависимости от статутуса заявления***:

 

ukarzamas.ru

Благодаря интерактивной карте достаточно просто найти и выбрать ваш дом, после чего вы получите список всех заявлений, поданных жильцами, а также сможете убедиться в том, что ваше заявление зарегистрировано, рассмотрено и передано на исполнение.

Элемент 2. Динамический список заявлений в правой части главной страницы сайта транслирует весь массив заявлений, обратившихся в управляющую компанию по интернет, в приемную или через абонентский пункт. Для каждого заявления в данном списке транслируется***

 

Благодаря списку можно легко найти ваше заявление по регистрационному номеру, присваемому каждому заявлению в момент его приема, и получить информацию его статусе.

Элемент 3. Все заявления, доступные на интерактивной карте и в динамическом списке, группируются для каждого дома в разделе "ваш дом" и отображаются в подразделе "заявления граждан".

Возможностей данного сервиса достаточно для осуществления общего контроля исполнения заявления. Обращаем ваше внимание, что все сервисы находятся в тестовой эксплуатации и проходят проверку корректности работы. Все ваши предложения по дальнейшему развитию сервисов вы можете присылать по e-mail osek@ukarzamas.ru В настоящий момент ведутся работы по созданию сервиса контроля исполнения аварийных заявок и запуску терминалов для удаленного приема текущих заявлений и аварийных заявок вне абонентских пунктов. 

 

* потребуется выбрать улицу и дом (сервис доступен только для клиентов "Жилсервис-3")

** потребуется заполнение формы (сервис доступен только для клиентов "Жилсервис-3")

*** обновление базы данных производится один раз в 60 минут

Козлов А.В.
07 / 06 / 2012