• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
С 13 апреля по 13 июня 2024 года во всех регионах РФ проводится проект «День собственника» 
все объявления >>
Важно знать
Использование системы ГИС ЖКХ
все комментарии >>

Возросшие права жильцов

«В минувшие выходные президент РФ Д. Медведев утвердил, на мой взгляд, одну из важнейших поправок в Жилищный кодекс РФ. Она касается усиления контроля над деятельностью управляющих компаний, отвечающих за содержание многоквартирных домов. Во-первых, законодательно закреплен порядок и перечень документов, которые обязана предоставить управляющая компания по требованию собственника помещения в многоквартирном доме. Во-вторых, впервые в жилищном законодательстве определены функции и порядок создания совета многоквартирного дома, который не управляется ТСЖ или кооперативом. Таким образом, законом уточнены права и обязанности не только членов ТСЖ, но и собственников жилых либо нежилых помещений, не состоящих в товариществе. Подчеркну, что именно эта выпадающая компонента давала максимальное число жалоб жителей на услуги в сфере ЖКХ», - заявил председатель комитета Законодательного собрания по вопросам градостроительной деятельности, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса О. Шавин.

«Функции контроля за деятельностью управляющих компаний согласно новым поправкам возложены на муниципалитеты. В случае поступления жалобы от жителей органы местного самоуправления в течение пяти дней обязаны приступить к проверке в конкретном доме. Если в результате этой проверки в течение 15 дней подтвердятся факты ненадлежащего выполнения обязанностей управляющей компанией, то орган местного самоуправления обязан собрать общее собрание жильцов и определить судьбу этой управляющей организации. Я считаю, этот факт большим подспорьем, поскольку даже в моей небольшой депутатской практике основное число жалоб связано именно с недобросовестной работой управляющих компаний. Сейчас, прежде всего, важно создать четкий и понятный алгоритм проведения подобных проверок во избежание нарушений российского законодательства в отношении обеих сторон – как поставщиков, так и потребителей жилищно-коммунальных услуг», - отметил он.


11 / 07 / 2011

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили платежки на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если в квартире холодно? Как сделать перерасчёт? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жильцов дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>
Почему в летние месяцы взимается плата за отопление? подробнее >>