• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
С 13 апреля по 13 июня 2024 года во всех регионах РФ проводится проект «День собственника» 
все объявления >>
Важно знать
Информацию о ходе исполнения заявки, зарегистрированной диспетчером аварийной службы, можно получить при повторном обращении...
все комментарии >>

Правила снятия показаний с индивидуальных приборов учета

  • Показания снимаются в один день на всех счетчиках, установленных в квартире, и передаются в абонентскую службу предприятия, поставляющего такую услугу.
  • В квитанции необходимо указывать числа, обозначающие метры кубические (5 знаков черного цвета до запятой, имеющиеся на циферблате счетчика), литры – цифры, идущие после запятой (в красной рамке), указывать не нужно. Не нужно также отнимать показания от предыдущих показаний, имеющихся в квитанции, и указывать их разницу или суммировать показания двух счетчиков – это неправильно.
  • Внимательно следите за тем, по какому прибору учета снимаются показания, каждый прибор учета имеет свой номер.
  • Даже если вы не пользовались услугой в течение месяца, показания прибора учета необходимо фиксировать (и в случае, если они не отличаются от предыдущих).
  • Прибор учета после установки должен быть принят в эксплуатацию – опломбирован с составлением акта. У каждого прибора учета в паспорте указан межповерочный интервал (4-6 лет в зависимости от марки счетчика и услуги, на которую он установлен – на горячую или холодную воду), по истечении этих лет не гарантируется правильная работа, прибора учета, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить его проверку с целью определения и подтверждения соответствия счетчика установленным техническим требованиям. Это требование обязательно для всех приборов учета, в том числе и для индивидуальных (п. 1. ст. 15 закона РФ «Об обеспечении единства измерений»). По истечении межповерочного срока прибор учета не может участвовать в расчетах, и начисления платежей должны проводиться по действующему нормативу. Обязанность по соблюдению сроков поверки лежит на собственнике или пользователе жилого помещения. При снятии прибор учета на поверку и заблаговременном письменном уведомлении об этом управляющей домом компании в течение месяца с момента снятия возможен расчет по средним показаниям прибора учета. В случае неустановки прибора учета после поверки в течение более чем 30 дней начисления проводятся по нормативу.
  • С помощью счетчиков воды можно определить, есть ли у вас протечки в трубопроводе. Для этого необходимо закрыть все краны и посмотреть, двигается ли счетный механизм. Если есть изменение значения расхода, значит, где-то в системе нарушена герметичность.
Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Почему нормы потребления холодной воды в разных квитанциях различаются? Означает ли это, что жильцы соседнего дома меньше купаются? подробнее >>
Оплачивают ли жильцы первых и вторых этажей содержание лифта? подробнее >>
Почему взимается плата за отопление балкона? подробнее >>
Расшифруйте строку "содержание и ремонт". На что расходуются средства, вносимые за «содержание и ремонт» жилья? подробнее >>