• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
С 13 апреля по 13 июня 2024 года во всех регионах РФ проводится проект «День собственника» 
все объявления >>
Важно знать
Узнать размер ЕДК и субсидий на оплату ЖКУ можно на портале госуслуг http://gu.nnov.ru/edk/
все комментарии >>

Сохраним то, что сделано ("Арзамасские новости")

Дворовая территория домов 41, 41/1, 41/2, 41/3 по улице Калинина давно нуждалась в благоустройстве. В этом году все наши просьбы были услышаны в администрации города. В считанные дни сентября двор буквально преобразился. Благодаря содействию депутата городской Думы А. Тюрина, а таке средствам, собранным с жителей этих домов, силами специалистов управляющей компании "Жилсервис-3" установлена детская площадка, они же соорудили нарядную ограду из штакетника вокруг нее, завезли на эту территорию и разровняли песок. Работники ООО "Арзамасдорремстрой" провели асфальтирование тротуаров и подходов к подъездам.

Теперь на детской площадке всегда много малышей и детей более старшего возвраста. На футбольной площадке, расположенной по соседству, постоянно проходят спортивные соревнования не только детских, но и взрослых команд. Хочется надеяться, что стремление к здоровому образу жизни станет хорошим примером для подрастающего поколения. И при этом важно всем жителям этих домов - взрослым и детям - бережно относиться к тому, что сделано.

Автор: Н. Иванова
11 / 10 / 2011

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили платежки на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если в квартире холодно? Как сделать перерасчёт? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жильцов дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>
Почему в летние месяцы взимается плата за отопление? подробнее >>