• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Выполнение работ по ТО ВДГО/ВКГО в июле 2024г.
все объявления >>
Важно знать
Памятка по использованию канализацией в МКД
все комментарии >>

Объявление

Ввиду увеличения в период отопительного сезона количества ложных вызовов специалистов технадзора и аварийной службы «Жилсервис-3», уведомляем вас о существовании ответственности для граждан, не имевших надлежащих и подтверждаемых оснований для вызова специалистов специализированных коммунальных служб.

Напоминаем вам о том, что согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах не должна быть ниже +18С градусов. Таким образом основанием для вызова специалиста управляющей компании является очевидное и продолжительное снижение температуры воздуха в жилых помещениях ниже показателя в +18С градусов.

Руководство управляющей компании «»Жилсервис-3» обращается ко всем жителям многоквартирных домов с просьбой разумно и ответственно оценивать необходимость вызова специалистов коммунальной службы во избежание возможного привлечения к административной ответственности. Согласно статьи 19.13. КоАП РФ заведомо ложный вызов служб экстренного реагирования или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

В случае ложного вызова специалистов коммунальной службы их помощь может быть не оказана там, где она была действительно необходима.

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили платежки на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение? подробнее >>
Что делать, если в квартире холодно? Как сделать перерасчёт? подробнее >>
Как оплачивать жилищные услуги, если силами жильцов дома выполнен ремонт общего имущества? подробнее >>
Почему в летние месяцы взимается плата за отопление? подробнее >>