• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Формирование комфортной городской среды
все объявления >>
Важно знать
Если вы не нашли на сайте необходимой для вас информации, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи
все комментарии >>

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Платежи, тарифы и перерасчеты

Стоимость жилищно-коммунальных услуг и размер квартплаты

Порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг

Выполнение перерасчета размера платы

  • Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому?

    Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется «Центром-СБК» на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Заявление принимаются специалистами абонентского отдела «Центра-СБК» по адресу ул. Калинина 10-А.

    К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, которыми могут являться:

    а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, занесенные по месту работы;
    б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
    в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;
    г) счета за проживание в гостинице, общежитие или другом месте временного пребывания или их копии;
    д) справка органов внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;
    е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
    ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. (Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307)

    Пример: вы уезжаете на дачу или в отпуск. В этом случае для выполнения перерасчета после возвращения домой вам потребуется принести в информационно-расчетный центр «Центр-СБК» документы, подтверждающие ваше отсутствие: билеты на самолет или поезд, счет или справку из гостиницы или санатория, где вы отдыхали. Справки иностранных государств, правда, придется переводить на русский и нотариально заверять, поэтому проще сохранить копию туристического ваучера или билеты. Если семья отдыхала на даче, председатель дачного кооператива выдаст справку специального образца, подтверждающую ваше отсутствие в городе. Документы нужно принести в ИРЦ и там же заполнить заявление на перерасчет. В течение 5 рабочих дней пересчитают плату за холодную и горячую воду, водоотведение. Если в квартире установлен счетчик, то плату за воду не пересчитывают — если никого нет дома, то и счетчик не крутится.

    Важно: мы рекомендуем заплатить за квартиру перед отъездом, чтобы не быть зачисленным в список злостных должников.
     

    закрыть
  • Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт?
  • Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги?
  • У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг?
  • В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили платежки на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение?
  • Что делать, если в квартире холодно? Как сделать перерасчёт?
  • Как оплачивать жилищные услуги, если силами жильцов дома выполнен ремонт общего имущества?

Разделение счета-извещения (квитанции) и размера оплаты

Капитальный ремонт

Сроки проведения и содержание капитального ремонта

Финансирование и стоимость капитального ремонта

Принятие решения о проведении капитального ремонта

Нормативно-правовые акты

Содержание и текущий ремонт

Расходование средств

Содержание подъездов

Коммунальные услуги и ресурсоснабжающие организации

Отопление

Водоснабжение

Установка общедомовых (коллективных) приборов учета

Установка прибора и его преимущества для жильцов МКД

Полномочия и обязанности управляющей компании

Оплата установки общедомового прибора учета

Стоимость установки общедомового прибора учета

Принятие решения и голосование по вопросу установки счетчика

Единые денежные компенсации (ЕДК) и жилищные субсидии на оплату ЖКУ

Жилищные субсидии

Единые денежные компенсации (ЕДК)

Придомовая территория

Парковка машин

Задать вопрос

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

В каких случаях можно предоставляются субсидии на оплату ЖКУ? подробнее >>
Кто имеет право на субсидию на оплату ЖКУ? подробнее >>
Каковы условия предоставления субсидии? подробнее >>
Супруги зарегистрированы в квартире, которая является их общей собственностью. Кто из них может стать заявителем на назначении субсидии на оплату ЖКУ? подробнее >>