• Приёмная УК

    Л. Толстого, д. 59

    (83147) 9-57-71 ukarzamas@bk.ru

  • Расчетный центр

    Калинина 10 «А», 1 этаж

    (83147) 7-15-97

  • Аварийно-диспетчерская служба

    сот. 8-800-234-04-34 (беспл.)

    (83147) 9-57-54

Круглосуточная аварийная служба
77-8-99

В настоящий момент прием заявок ведет диспетчер:

Написать руководителю

Новости

28 / 01 / 2022

Все звонки в аварийно-диспетчерскую службу бесплатно!!! подробнее >>

05 / 05 / 2020

Дистанционная оплата ЖКУ подробнее >>

19 / 09 / 2018

Комфортная среда 2019 подробнее >>

15 / 09 / 2018

Смена адреса и телефонов компании подробнее >>

Найди свой дом

Под управлением нашей компании находится 103 дома. Подробный перечень вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке



Объявление
Формирование комфортной городской среды
все объявления >>
Важно знать
Начало отопительного периода устанавливается, если среднесуточная температура воздуха на улице в течение 5 суток не превышает + 8 С
все комментарии >>

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Платежи, тарифы и перерасчеты

Стоимость жилищно-коммунальных услуг и размер квартплаты

Порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг

Выполнение перерасчета размера платы

  • Как получить перерасчет ввиду временного отсутствия на жилой площади члена семьи или иного прописанного лица? Какие нужно предоставить документы и кому?
  • Домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт?
  • Все лето я живу на даче. Могу ли я не платить за коммунальные услуги?

    Нет, не можете, но вам полагается перерасчет. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется «Центром-СБК» на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Заявление принимаются специалистами абонентского отдела «Центра-СБК» по адресу ул. Калинина 10-А.
    К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, которыми могут являться:

    а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, занесенные по месту работы;
    б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
    в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;
    г) счета за проживание в гостинице, общежитие или другом месте временного пребывания или их копии;
    д) справка органов внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;
    е) справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
    ж) иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. (Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307)

    Так же отсутствие можно подтвердить справкой, выданной органом управления садоводческих некоммерческих организаций. (Письмо Министерства регионального развития РФ от 15 мая 2009г. № 14762-СК/14)

    закрыть
  • У меня есть задолженность, но домоуправляющей компанией предоставлены коммунальные услуги ненадлежащего качества. Как мне сделать перерасчёт и сократить свой долг?
  • В июле нам отключали горячую воду на две недели. В августе получили платежки на те же суммы, что и до отключения. Почему не произведен перерасчет за горячее водоснабжение?
  • Что делать, если в квартире холодно? Как сделать перерасчёт?
  • Как оплачивать жилищные услуги, если силами жильцов дома выполнен ремонт общего имущества?

Разделение счета-извещения (квитанции) и размера оплаты

Капитальный ремонт

Сроки проведения и содержание капитального ремонта

Финансирование и стоимость капитального ремонта

Принятие решения о проведении капитального ремонта

Нормативно-правовые акты

Содержание и текущий ремонт

Расходование средств

Содержание подъездов

Коммунальные услуги и ресурсоснабжающие организации

Отопление

Водоснабжение

Установка общедомовых (коллективных) приборов учета

Установка прибора и его преимущества для жильцов МКД

Полномочия и обязанности управляющей компании

Оплата установки общедомового прибора учета

Стоимость установки общедомового прибора учета

Принятие решения и голосование по вопросу установки счетчика

Единые денежные компенсации (ЕДК) и жилищные субсидии на оплату ЖКУ

Жилищные субсидии

Единые денежные компенсации (ЕДК)

Придомовая территория

Парковка машин

Задать вопрос

Фото галерея

Часто задаваемые вопросы

Почему работы по установке счетчика не выполняются за счет средств текущего ремонта? подробнее >>
Почему установку общедомового счетчика лучше произвести до 01.07.12? Что произойдёт после того, как указанный срок выйдет? подробнее >>
Где можно получить информацию о стоимости и условиях установки общедомового прибора учета? подробнее >>
Как получена стоимость установки общедомового прибора учета? Как составлялись сметы на установку? подробнее >>